«Волна здоровья» подхватила «Morojko» и не только!
Представительницы Волгоградского комитета по развитию женского предпринимательства приняли активнейшее участие в финале Всероссийской информационно-пропагандистской, оздоровительной акции «Волна здоровья», которая «прокатилась» по пяти волжским городам - Самаре, Саратову, Балаково, Волгограду, Астрахани.
В рамках акции действовал конкурс для предпринимателей «Здоровый бизнес». Конкурс был создан неспроста: его главная задача - поддержать тех руководителей, производство которых экологично и которые ставят задачу через свои товары и услуги вовлекать людей в здоровый образ жизни.
Инициатором конкурса стал «КБ "Юниаструм Банк" (ООО), а генеральными партнерами - «Лига здоровья нации», «Агентство стратегических инициатив», ВОО МСБ «ОПОРА РОССИИ» и, конечно же, администрации городов-участников акции.
В рамках круглого стола, проходившего на теплоходе «Алексей Толстой» и посвященного проблемам женского предпринимательства, прошла церемония награждения волгоградских победителей «Здорового бизнеса».
Итак, в номинации «Здоровый образ жизни» лучшей стала Екатерина Ермияева, хозяйка мясного ресторана «Вкусный дом». В этом заведении действует не только стандартное, но и специальное «Lait- меню», чтобы посетители, находящиеся по какой-то причине на диете, также могли позволить себе ресторан и праздник. Кстати, Екатерина активно сотрудничала с представительницами Волгоградского комитета по развитию женского предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» в рамках фотовыставки в двух направлениях «Сделано мамой, сделано в России» и «Сделано женщиной, сделано в Волгограде».
В номинации "Самый экологичный проект в МСБ" (экологически-чистое производство) лучшей стала Екатерина Постоева, генеральный директор ООО «Morojko» и председатель Волгоградского комитета по развитию женского предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Миссия ООО «Morojko»: компания вовлекает людей вести здоровый образ жизни путем безупречного качества продукции и высокого сервиса! Также бизнес является социально-ориентированным: ООО «Morojko» постоянно участвует в благотворительных акциях, а также ребята по собственной инициативе ведут акцию «Съешь morojko и помоги другим немножко!», в рамках которой 10% прибыли ежемесячно перечисляется в фонды защиты животных.
Специальным подарком «За женское предпринимательство» в рамках конкурса «Здоровый бизнес» была награждена Надежда Галиченко, хозяйка антуражного кафе «Слава КПСС» и активистка Волгоградского комитета по женскому предпринимательству «ОПОРА РОССИИ». Кстати, это радостное событие совпало для нее с другим – как раз 5 сентября Надя Галиченко отмечает свой день рождения.
- Я сам не заметил, как пролетело время, запланированное на проведение круглого стола «Женское предпринимательство», - сказал напоследок один из вице-президентов «КБ "Юниаструм Банк" (ООО) Роман Лесохин. – Волгоградский бизнес встретил нас во всех смыслах красиво. Сидеть в зале, который наполнен прекрасными, активными, интересными и любящими свой город женщинами – это высокий показатель. И еще один результат акции «Волна здоровья»: объединять людей, готовых работать на благо общества.
- Мне приятно награждать победителей конкурса «Здоровый бизнес», - сказала управляющий операционным офисом филиала КБ «Юниаструм банк» (ООО) в Волгограде Юлия Карпенко. – Во-первых, вдохновляют сами проекты. Во-вторых, люди, которые выбрали вести свой бизнес правильно, экологично, заботясь не только о себе, но и об окружающих. И очень важно, чтобы таких «здоровых» предпринимателей становилось больше!
Кстати, к вопросу о том, чтобы «здоровых» предпринимателей становилось больше».
16 сентября в Волгоградском комитете по развитию женского предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» ждут на очередное собрание (ул. Чуйкова, 43) не только «своих» бизнес-леди, но и новых – опытных, начинающих или только-только собирающихся открыть свое дело.
В повестку дня включены три важных вопроса:
во-первых, подведение промежуточных итогов 2016 года;
во-вторых, знакомство с "вновь прибывшими" - барышнями, которые пришли на подобное собрание впервые;
в-третьих, работа над планами на следующий 2017 год.