Ольга Петрова

Ольга Петрова

Петрова Ольга, соучредитель Тульской Кондитерской фабрики «Медовые Традиции».

Идея открытия производства Тульских печатных пряников пришла не сразу, были сомнения, не хватало знаний в области производства, так как всю профессиональную карьеру строила в коммерческих структурах в области продаж. И как выяснилось позже, произвести продукт проще, чем продать. Тут и пригодились знания и навыки. Совместно с моей лучшей подругой Тимаковой Светланой, имеющей опыт в маркетинге, составили бизнес-план, в котором сделали основные акценты на натуральность продукта и его внешний вид – упаковку.  Это и позволило выгодно отличиться от конкурентов и занять лидирующие позиции на Тульском рынке. «Мы хотим, чтобы по-настоящему  РУССКИЙ ПРОДУКТ - Тульский пряник, занял достойное место на прилавках наших  и зарубежных магазинов» - основная наша цель.

Регистрация в ЕГРН у нас состоялась -  2 апреля 2013г, первый пряник был изготовлен  - 31 мая  2013 г., первая коробка – 12 сентября 2013 г., первый грант получен – в декабре 2013 г. В настоящий момент наши покупатели – это сеть «СПАР», магазин «Тульский Пряник», «Конфетки-Бараночки», «Гиперглобус» и еще более 70 торговых точек. Имеем собственную розницу. В настоящее время ежедневно выпускаем более 500 кг продукции. Производство загружено заказами на неделю вперед, как основным ассортиментом, так и корпоративными пряниками (с символикой компаний). Наши «НОУ-ХАУ»: интернет магазин «Тульский Пряник» с доставкой на дом, выпуск полуфабрикатов (тестовой заготовки с начинкой), чтобы все потребители имели возможность получить самый свежий пряник. При фабрике работает учебно- экскурсионный центр «5 секретов Тульского Пряника», в котором каждый желающий имеет возможность своими руками слепить собственный Тульский Пряник. Открытие -апрель 2014. Посещение ежемесячно до 2000 человек. Партнеры – более 30 туроператоров России. Тесное сотрудничество с администрацией г.Тула и комитетом по поддержке предпринимательства.

В наших планах строительство собственного здания под производство и выход на региональные и зарубежные рынки.